Основные узлы дизель-генераторной установки

On Июнь 14, 2013 by Redaktor

Основные узлы дизель-генераторной установкиНезависимо от модели, дизельные электростанции комплектуются следующими основными компонентами:

  1. Дизельный двигатель. Используются низко- или высокооборотные двигатели — 1 500 и 3 000 об/мин соответственно. Высокооборотные двигатели используются только в маломощных Д ГУ (до 6 кВт), т.к. они более шумные и имеют гораздо меньшее время наработки на отказ. ДГУ средней и высокой мощности комплектуются низкооборотными двигателями — они более надежны и долговечны, кроме того, только такой тип двигателей возможен для использования в дизель генераторах с бесперебойным режимом работы. Также в зависимости от мощности двигателя, имеют место различные конструкторские решения в его подсистемах (подача топлива, подача воздуха, охлаждение).
  2. Генератор переменного тока. В ДГУ используют только синхронные генераторы — они менее точны в сравнении с асинхронными, но отличаются более высоким качеством электроэнергии и способностью переносить кратковременные 3-кратные нагрузки. Также дизель генераторы могут быть одно- или трехфазными. Выбор количества фаз зависит от количества пользователей и равномерности распределения нагрузки между ними. При использовании трехфазных дизель генераторов запрещается перекос нагрузки между фазами более 25%.
  3. Рама, на которую крепится все оборудование. В зависимости от исполнения это может быть тент-каркас, кожух, контейнер, мобильная конструкция (прицеп, полуприцеп, самоходные шасси). Данные конструкции могут также выполнять дополнительные функции (защита от воздействий внешней среды, шумопоглощение, проч.). Например, контейнерные электростанции не требуют постройки специального помещения и могут работать на открытом воздухе при диапазоне температур от -60ºС до +60ºС, а в случае необходимости их легко можно переместить на новое место без существенных затрат.
  4. Радиатор системы охлаждения двигателя. В ДГУ малой мощности может не входить в комплектацию (использование воздушной системы охлаждения не требует наличие данного узла).
  5. Система управления ДГУ. Данная система контролирует различные параметры установки и отображает эту информацию на индикаторах и на дисплее. Кроме того, система оснащена автоматическим выключателем и отключает нагрузку при перегрузке и коротком замыкании.
  6. Топливная система ДГУ. Как правило, в корпусе рамы установки располагается топливный бак. По объему топлива его достаточно на 8-10 часов эксплуатации двигателя на полной мощности. Для установок большой мощности топливный бак устанавливается отдельно.
  7. Система выхлопа и глушитель. Снижают уровень шума электростанции и отводят отработанные газы от установки. Используются глушители двух типов — промышленные и более усиленные для жилых зон.

Если же у вас появляются какие-либо вопросы по оборудованию, требуйте у представителей компании-производителя или фирмы-продавца предоставить вам необходимую информацию. Вы тратите свои собственные деньги и вправе получить за них товар, который принесет вам максимум выгоды и удобств.

Дополнительные материалы по Геодезии и Землеустройству:
Принципы и функции землеустройства
Чем занимается земельный кадастр
Межевые споры
Какие земельные участки подлежат ипотеке
Проведение геодезии при разделении земельного участка

Похожие статьи:

Comments are closed.