Антикризисное агентство

On Февраль 14, 2015 by Redaktor

Антикризисное агентство Непростые времена требуют непростых решений. То, что именно сейчас время крайне сложное никто оспаривать не будет. И для многих собственников недвижимости тоже наступил час Х, когда стало понятно, что арендаторов в два раза меньше, чем предложений. Скромное объявление в Интернете или баннер на улице уже не являются гарантом результата. И на выручку приходит проверенный годами и уже не одним кризисом, универсальный инструмент- риелтор.

Современное агентство коммерческой недвижимости это, прежде всего система, которая собирает, обрабатывает и реализует информацию. Важнейшим звеном в этой системе является специалист. Заказчику, повстречавшему именно специалиста, повезло сразу и бесповоротно. Потому как 80% сделки обеспечивает именно сотрудник агентства недвижимости. И если он квалифицирован, то будут и хорошие фото, и правильное описание объекта, и самое главное- правильная цена. Именно стоимость помещения главный фактор успешной сделки, особенно когда на дворе экономический кризис. Совсем непросто приходят к мысли о снижении цены аренды. И специалист- риелтор, и владелец недвижимости хотят максимального извлечения прибыли, но неблагоприятная конъюнктура диктует политику экономической оптимизации. А это значит, если помещение осталось без арендаторов, а на дворе кризис. Значит ставка будет минимум на 30% ниже, чем была до наступления «экономических холодов». Почему? ДА вот анализ сам за себя говорит: спрос, цена и количество сделок. Да, собственник привык к доходам, да и к курсу доллара 30 привык он уже. Так ведь и к его контрагенту это все применимо. И если бизнес арендатора тонет, то и хозяину недвижимости прибыли не видать. И архиважная задача грамотного специалиста тактично вывести арендодателя из ступора по ценообразованию и сработать на опережение. Ведь при соотношении 1 к 3, где один арендатор и 3 свободных, и примерно равных по характеристикам помещения, арендуют более дешевое. Это в условиях роста рынка и экономики в целом, равняются на самых дорогих, при падающем рынке равняться нужно на самых дешевых. Ведь пока один упирается по цене, у другого уже сняли. А ведь всем собственникам хочется примерно одних и тех же потребителей: желательно сетевик, и лучше если известный, договор долгосрочный  с ежегодной индексацией. Единственный кто сейчас развивается, так это продуктовый ритейл. А ему все подряд помещения не подходят. Да и открыто уже этих продовольственных на каждом шагу.

Грамотное агентство коммерческой недвижимости в спб конечно всю эту кухню знает изнутри. Лучшим шагом для любого собственника будет довериться своему агенту. Бессмысленно спорить с врачом, или портным (винить нужно фигуру, хотя бывают и варианты). Для агентства все сделки это уже некий отлаженный конвейер в хорошем значении этого слова. Клиентам же хочется посоветовать, чтобы они конечно участвовали тоже в процессе реализации проекта, но при этом не забывали, что к агенту стекается масса информации  о различных сделках, которые проведены с похожими объектами. И поэтому последнее слово должно быть за специалистом.

Дополнительные материалы по Земельным участкам со строениями:
Покупка недвижимости в Сочи
Новостройки в Химках: как выбрать удачную планировку
Чем выгодна недвижимость в Конаково
Особенности приобретения недвижимости в кризис
На что обращают внимание при выборе квартиры в новостройке

Дополнительные материалы по Геодезии и Землеустройству:
Выполнение геодезии участка
Подготовительные работы при внутрихозяйственном землеустройстве
Межевание земли при оформлении наследства
Обжалование кадастровой стоимости земли
Топографическая съемка строительной площадки

Похожие статьи:

Comments are closed.